ОБ АВТОРАХ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | КНИГИ И ДИСКИ | ГАЛЕРЕЯ | ВЫСТАВКИ | КЕРАМОПЛАСТИКА | КОНТАКТЫ |
ПРАКТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ |
|||||||
| главная | галерея | в ожидании людей | планеты иных измерений | |
Наземный транспорт Зеты – пассажирский, грузовой, специальный – соответствует горному или равнинному рельефу местности, природным зонам, видам деятельности. Используется для поездок городских, загородных, междугородних. Есть транспорт общественный и индивидуальный; малоразмерный и вместительный большегрузный. Здесь поезда ближнего и дальнего следования, шоссейные машины и машины для бездорожья. Есть целые кластеры машин и механизмов сельхозназначения, иной специализированной техники – для многих других видов деятельности и отраслей производства.
Маршруты движения на поверхности проложены с учётом жизнедеятельности, миграции и расселения животного мира; зон лесов, гор, водоёмов, тундры и пустынь; ареалов пребывания и перемещения стихиалей. При строительстве дорог приняты во внимание особенности грунтов, залегание руд, минералов. Направления дорог выбирались соизмеримо с особенностями видов трав и с бережным отношением к почвенному покрову. Например, транспорт предназначенный для бездорожья, съезжая с твёрдого покрытия, переходит на иной вид движения – экранопланирования, основанного на уже упоминавшемся принципе «антигравитации». То есть перемещается на некотором расстоянии над поверхностью, не оказывая губительного давления на почву. В устройство почти всех видов транспорта и других механизмов входит основанная на достижениях науки система воздействия на силу трения и управления ею, что позволяет на «шоссейных» и «железных» дорогах без лишних потерь энергии и сокращения срока эксплуатации механизмов развивать большую тягу и скорость.
Например, вместо нам знакомых барабанов, тормозных колодок и дисков, используется механизм торможения, если упрощать, основанный на останавливающем эффекте магнитов "ротора в статоре". Наверное, многие пробовали вращать рукой ось электродвигателя и хорошо чувствовали "рывки компрессии" ротора, который тормозится постоянными магнитами, установленными в статоре. Этот усовершенствованный процесс, включающий и выключающий индукционным током силу магнита, и используется в качестве тормозных "барабанов и колодок" на колёсах. Но только здесь между их аналогами нет трения, вместо него - останавливающее вращение колеса управляемое электричеством магнитное поле. Подобный же принцип заменяет и подшипники во многих других механизмах.
Устройство и рабочий процесс двигателей наземных видов транспорта – работает на экологически безопасных принципах и «топливе». В качестве топлива производные от нефти здесь почти не используются. Нефть и природный газ применяются для других более рациональных и значимых целей, объём их добычи сравнительно небольшой. А в качестве топлива используется много иных производных – от химических элементов, веществ, физических явлений, магнитных полей, солнечных лучей и даже космических излучений. В качестве «топливной основы» здесь используется, в частности, водород, получаемый из воды, энергия ядерного распада и термоядерного синтеза – не только с использованием тяжёлых элементов «урановой группы», не только таких изотопов, как гелий-3, но даже самых обычных нерадиоактивных металлов и минералов – что позволяет на граммах такого топлива работать механизмам и двигателям долгие годы.
В предыдущей серии картин, посвящённых экологическим поселениям, говорилось об общепланетной энергии, об общем потенциале «биоэнергии», который сетью своих потоков охватывает планету, поддерживая органическую жизнь всего Планетарного Симбиоза. В других диапазонах «спектра» этого потенциала есть и иные виды энергии – в частности, энергия электрическая. Подобно этой «биологической», на планете есть и общее поле электрической энергии, которая сопровождает множество климатических, геологических, атмосферных процессов – можно сказать, составляет их незримую сторону. Электричество поддерживает структуру неорганических веществ, минералов, а также жизнь иного ряда существ – неорганических. «Органическая» и «неорганическая» энергии взаимодействуют, «преобразуются» и дополняют одна другую – способствуя сосуществованию органических и неорганических существ и явлений.
Научно-технический прогресс, явившийся следствием совершенствования индивида и общества этого мира, привёл к изобретению множества безопасных для всего здесь живущего – и в целом для природы – экономичных полезных технологий, позволяющих, не нанося ущерба, не истощая варварски биологический и геологический потенциал планеты, иметь достойный и даже гармонично комфортный уровень жизни.
Важно отметить: я не подразумеваю здесь революционного отказа от привычных для нас источников энергии и не призываю к неподготовленному технологически переходу на "альтернативные" виды. Как это произошло у нас, благодаря западным политическим деятелям, псевдоучёным и общественным активистам, которые за довольно короткий срок привели у себя в упадок основу своего процесса жизнеобеспечения. На планете Зета такой переход был основательно подготовлен, проработан во всех возможных деталях. Вначале был испытан в небольших масштабах на локальных территориях, в малых степенях интенсивности. С полноценной обратной связью - с полным мониторингом последствий и исправлением ошибок. Здешняя цивилизация в процессе совершенствования открыла, в частности, способ не сжигать примитивно запасы органических и неорганических веществ, но просто подключаться к незримому потенциалу.
Например, машины, работающие на электричестве, для «подзарядки» схемы, питающей двигатель, – она является неким аналогом наших аккумуляторов, а ещё точнее, конвертером – подключаются к электрическому потенциалу. Подключаются беспроводным способом через незримое доступное «звено-выход» электрического поля. «Зарядка» возможна и во время стоянки, и во время движения. По существу, основным «аккумулятором» здесь является неистощимый многодиапазонный спектр энергетического потенциала планеты.
Данная серия картин посвящена одному виду транспорта. Это специализированные для горных условий бесколёсные «электропоезда» на магнитной подушке, сопоставимые по габаритам со знакомыми нам трамваями и монорельсовыми вагончиками. Чтобы не усложнять текст, не буду здесь описывать то, как именно электрическая энергия приводит в движение бесколёсный состав. Отмечу лишь, что в этих поездах для облегчения их массы применяются всё те же «антигравитационные» установки, что упрощает требование к прочности конструкций дорожного полотна, уменьшает строительную и инфраструктурную нагрузку на природные зоны, по которым оно проходит. При вхождении в повороты включается силовое поле, препятствующее силе опрокидывания, что даёт поездам возможность входить в них почти безынерционно, одолевая нескончаемые складки каньонов и горных склонов.
Безопасности движения поездов способствует не только это, но ещё и незримые барьеры аналогичного магнитного силового поля, установленные с двух сторон на всей протяжённости дорожного полотна: и со стороны опускающихся сверху склонов и скальных «прижимов» – и со стороны склонов, уходящих вниз, со стороны обрывов и пропастей.
«Нежелезные дороги» проходят через живописные зоны лесов, обрывистых каньонов, цветущих склонов, горных рек; через тоннели, ведущие сквозь горные цепи, а на больших высотах – через зоны снегов. Даже если перегрузка снимается на поворотах силовым полем, для большинства людей нашего мира подобные «покатушки» – это был бы аттракцион. Визуально пугающий и долгий, для вестибулярного аппарата изматывающий... Но физиология жителей того мира это движение воспринимает вполне органично. Хотя и для нас, после некоторой тренировки, такие поездки могли бы стать вполне приемлемыми.
Можно ещё отметить, что дороги для этих поездов прокладывались не только рационально с точки зрения геологии и не только для ландшафтных красот. Но, прежде всего, ради бережного отношения к природе. А ориентиры таких бережных направлений дают всё те же силовые энергетические линии, которые есть гармония соизмеримости – с жизненным пространством зримых и незримых существ всех этих природных зон.
Представленные «электрички» довольно разнообразны по форме. Здесь и комфортные пассажирские, и короткие «трамвайчики», перевозящие необходимые в быту товары, и «вагончики» специального назначения, и очень солидные грузовые «длинномеры», тянущие тяжёлые технические грузы.
Все такие поезда предназначены для обслуживания жителей городков, поселений и отдельных коттеджей, расположенных в живописных каньонах и ущельях, на склонах гор и в небольших долинах с цветущими деревьями и умиротворяющими водоёмами – что было представлены на картинах предыдущей серии. Поднимаясь, они доходят до высокогорных поселений и некоторых индустриальных комплексов. Опускаясь вниз, они доставляют пассажиров и грузы до начала равнин, где начинается иная транспортная сеть – соответствующая равнинной инфраструктуре.
ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА
ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД
ХОЛОДНОЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ЭКСКУРСИОННЫЕ ПОЕЗДА
ПЕРЕВОЗЧИКИ ТОВАРОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЁЛЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГРУЗОВ
КОНТРОЛЁР-ИНСПЕКТОР ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
ПЕРЕВОЗКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИБОРОВ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ГРУЗОВ И ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Репродукции этих работ можно заказать в виде картины на холсте на подрамнике или в раме >>.
Примеры работ вы можете посмотреть на видео выставки >>.
Copyright © 2001-2024, В. Ломовцев. Любое копирование запрещено.
|
| главная | галерея | в ожидании людей | планеты иных измерений | |