ПРАКТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

|  главная  |  галерея  |  в ожидании людей  |  планеты иных измерений  |  


 

Аэролайнеры – большие воздушные суда, по форме и конструкции напоминающие дирижабли, некоторые из них круглой формы, они поднимаются на бОльшую высоту. Обшивка корпуса – не тканевая, как у известных аппаратов начала двадцатого века, но из прочного лёгкого металла. В отличие от дирижабля, весь объём корпуса занят пассажирскими и техническими помещениями. Дело в том, что подъёмную силу здесь создаёт не газ, а «преобразователь» силы тяготения, который доводит гравитацию до «нулевых» значений – на той высоте, на которой находится аэролайнер.

В данном случае «преобразователь» воздействует лишь на жёстко связанную с ним в общую «антигравитационную» систему – конструкцию корабля, но не на людей и не на предметы. Потому внутри самого корабля и на его наружных «мостиках» нет мешающей передвижению невесомости. За горизонтальный вектор движения отвечает индукционный двигатель, использующий разницу потенциалов магнитного поля планеты. Скорость полёта относительно невысока: в диапазоне от совсем «пешеходной» – до 500 км/ч. Но этого хватает и для межконтинентального неспешного перелёта.

 

Воздушные корабли, способны подниматься до нижнего уровня стратосферы, их корпуса герметичны и прочны – с учётом необходимости подъёма на высоту до 20-25 км. Такой вид транспорта предназначен не только для перемещения пассажиров из точки в точку, но и для путешествий – с долгими остановками в разных привлекательных для туристов местах. Круизы в подобных «дирижаблях» могут длиться неделями. Они оборудованы очень комфортными для пассажиров, удобными для персонала и экипажа каютами. Имеются палубы панорамного обозрения. В каютах установлены экраны, у которых, кроме прочего, есть функция «окон» во внешний мир.

Аэролайнеры могут подниматься выше облаков тропосферы в очень разреженные слои атмосферы и опускаться до самой поверхности планеты. Учитывая высокую устойчивость и управляемость полёта, имеют возможность опускаться и двигаться в узких каньонах, вдоль русел рек, зависать над лесными полянами и горными хребтами.

Эти суда в зависимости от размеров имеют вместимость до одной тысячи пассажиров.

 

 

 

Подобным же образом выглядят суда научные и грузовые, последние своими размерами могут превосходить круизные. В глухой обшивке их корпусов нет панорамных окон, значительно меньше иллюминаторов. Но это не значит, что «грузовики» и «научники» незрячи. В обшивке их корпусов установлены датчики «парковки» и видеокамеры, которые сводят всю визуальную и иную информацию в рубку управления, в каюты экипажа. Всё это делает их очень манёвренными и точными в причаливании к самым сложным по рельефу местам, пассажирским и разгрузочным терминалам. Те суда, у которых передняя часть из прозрачного материала, – это научно-экспедиционные суда. Есть подобная часть корпуса и на некоторых круизных судах.

 

 

Такой транспорт перемещается на относительно короткие расстояния. Используется как для перевозки пассажиров по определённым маршрутам, так и для туристов – между населёнными пунктами, близко расположенной индустриальной инфраструктурой и природными зонами. Принцип перемещения здесь такой же, как и на круизных аэролайнерах.

 

Репродукции этих работ можно заказать в виде картины на холсте на подрамнике или в раме >>.

Примеры работ вы можете посмотреть на видео выставки >>.


 

|  главная  |  галерея  |  в ожидании людей  |  планеты иных измерений  |